15 февраля 1989 года закончился вывод Советских войск из Афганистана
18 февраля ученики школы встретились с участником афганской войны капитаном военно - транспортного авиаполка Боровковым Вадимом Владимировичем. Школьники узнали о службе в советской и российской армии, посмотрели видеоматериал о военно-воздушных войсках. Военный летчик рассказал о службе в Афганистане, Монголии, Литве и ответил на вопросы учащихся.
Встречу организовали работники филиала библиотеки № 4.
8 февраля во дворе школы были открыты Школьные олимпийские игры! Наша школа как и все школы города этим праздником поддержали наших спортсменов в олимпийском СОЧИ. Было очень весело, торжественно, интересно. Открытие школьной олимпиады завершилось зажжением олимпийского факела. Весь месяц в школе будет работать клуб "Олимп ионик". Ученики 8 -го класса будут проводить зарядку, освещать последние новости олимпиады, показывать презентации, проводить занимательные викторины. Данный проект будет представлен на городской научно-практической конференции "Ступени к успеху".
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л. Толстой
Эти слова Льва Николаевича Толстого будут актуальны столько, сколько будет существовать школа. Современная действительность требует от школы выпускников, умеющих творчески мыслить и принимать нестандартные решения. Как показывает практика, ученики, которые, казалось бы, успешно справляются с программой, теряются, как только оказываются в нестандартной учебной ситуации, демонстрируя свое полное неумение решать продуктивные задачи. Работа по традиционным программам и обычным схемам проведения уроков и мероприятий уже не дают требуемого эффекта.
В рамках исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 27.08.2013 № ОГ-П8-6157 и в целях реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций департаментом образования и науки Приморского края открыта «горячая линия».
Быть
всегда творческим - значит быть всесильным. Нет надёжнее гарантии на лучшее
будущее, чем умение быть творческим всякий раз, когда это необходимо, в любой
момент быть готовым решать проблемы и разрабатывать новые концепции.
Марк Фишер
В системе
воспитательного воздействия на учащихся велика роль внеклассных мероприятий.
Они призваны способствовать нравственному развитию личности, составляя часть
единого учебно-воспитательного процесса, дополняя и развивая учебную работу на
уроке. Особый психологический микроклимат внеклассной работы - без
отрицательных эмоций, без оценок - способствует созданию атмосферы
непринуждённости и раскованности. Для повышения интереса у обучающихся к школьным
предметам необходимо включать в образовательную деятельность такие формы
работы, которые стимулируют познавательную деятельность, развивают творческую
активность, интеллект.
Тезисы к Городскому
экспертному совету «Создание образовательной среды в условиях реализации ФГОС»
Директор МОБУ ООШ №6 Н.В.
Борзак
В нашей школе совместно обучаются50 % детей детского дома, 25% детей краевого
реабилитационного центра «Ласточка», 25% домашних детей. У многих детейослаблено
соматическое, психологическое, эмоциональное и интеллектуальное здоровье, для них
характерно асоциальное поведение, социальная дезодаптация. Наталия | Дата:16.01.2014 | Комментарии (0)
В преддверие новогодних каникул в школе прошел конкурс "Мисс Снегурочка". Снегурочки с каждого класса демонстрировали свои интеллектуальные умения, прически и наряды. В жюри сидел " настоящий дед мороз", именно он и определил себе победительницу. Ей стала ученица 2-го класса Катя Римза. Остальные 8 снегурочек получили новогодние подарки!
В нашей школе прошел фестиваль естественных наук, конкурсы: экомода, экодом, экодизай!
Подведем итоги.
Творческая группа учащихся 9-го класса со своим наставником Жаркой Юлией Ивановной продемонстрировали явления природы «Переход вещества из одного агрегатного состояния в другое» на примере плавления парафина, «Извержение вулкана», «Образование торнадо».