В профильном лагере "Импульс" прошла встреча со специалистом-экспертом главного управления по контролю за оборотом наркотиков Юлией Юрьевной Глебовой. Тема беседы: "Вред наркотиков. Последствия немедицинского употребления наркотиков. Административная и уголовная ответственность". Также подросткам был показан профилактический фильм о вреде употребления наркотиков "Знаки беды".
Подростки из профильного лагеря "Импульс" приняли участие в уборке мусора у небольшой речки, протекающей возле школы №6. Эта акция посвящена "Международному дню очистки водоемов". Этот праздник в нашей стране и Белоруссии отмечается ежегодно в первое воскресенье июня. За рубежом масштабные экологические мероприятия по очистке проходят в начале осени. Цель международного дня очистки водоемов- привлечение внимания людей к проблеме очистки океанов, морей, озёр и рек от загрязнения.
Накануне 9 Мая наши школьники приняли участие в региональной молодежной патриотической акции "Письмо Победы", посвящённой 74-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Участники акции написали «письма в прошлое» к своим предкам, принимавшим участие в событиях Великой Отечественной войны, о своем личном вкладе в дело сохранения памяти об их подвиге. Написанные письма юные патриоты свернули «фронтовым треугольником» и опустили в специальный почтовый ящик Акции.
Сегодня, 7 мая, наши школьники приняли участие в городской акции "Музей под открытым небом". Юнармейцы представляли свою исследовательскую работу о моряках в годы Великой Отечественной войны. Эта тема особенно близка ребятам, ведь все они из одной многодетной семьи Мышевой Надежды Владимировны и их прадед, Казюков Петр Никитович, был морским офицером и не только дошёл до Берлина, но и принимал участие в боевых действиях на Дальнем Востоке.
С 23 по 30 апреля в школе традиционно прошла неделя правовых знаний. Ответственная за проведение недели - социальный педагог С.Д.Романюк. Для подростков, состоящих на профилактическом учете, был проведен психологический тренинг «Дорога в будущее». Мероприятие провела педагог-психолог КГАУСО АСРЦН «Ласточка» Высоцкая И.А. Ребята познакомились с основными правовыми понятиями, разобрали различные жизненные ситуации, научились определять, какие виды юридической ответственности предусмотрены за то или иное правонарушение. Для учащихся 5-6 классов прошла игра "Подросток и закон.
Инспектор ГИБДД О.В.Закирова провела с учащимися 8-9 классов беседу по теме "Ответственность несовершеннолетних за нарушение правил дорожного движения".
В результате проведенных мероприятий школьники пополнили свой багаж правовых знаний, осознали, что каждый человек несет ответственность за свои поступки и действия, что соблюдение законов дает право жить полноценной, насыщенной и интересной жизнью.
Сегодня в ряды "Юнармии" вступили еще два ученика нашей школы. Это Агафонова Александра, ученица 5 класса, и Слюнин Руслан, ученик 7 класса. Поздравить ребят с этим событием пришел ветеран боевых действий в Афганистане Боровков Вадим Владимирович. Дав торжественную клятву, ребята получили удостоверения и теперь будут с честью носить гордое звание юнармейцев.
Юнармейцы – это честь, отвага, милосердие, это любовь к своей Отчизне, сохранение истории и культуры своего города, своей страны. Это поколение патриотов, бережно относящихся к историческому наследию и готовых строить светлое будущее для нашей страны!
14 марта православными христианами России отмечается День православной книги. Этот праздник был установлен 25 декабря 2009 г. решением Священного Синода Русской Православной Церкви и по инициативе Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
В рамках празднования Дня православной книги школе прошел необычный урок. Его подготовил и провел иерей Дмитрий из Арсеньевской Епархии. Цель данного урока - показать, что славянский язык - это наш родной язык, "отец" современного русского языка.
На уроке учащиеся познакомились с рукописью жития преподобного Сергия Радонежского ХVI века, с деятельностью отдела рукописей Российской государственной библиотеки (бывшая библиотека имени Ленина г.Москва), где хранится эта уникальная книга.
Далее перед учащимися стояла задача прочитать фрагмент рукописи на славянском языке. В ходе анализа манускрипта и подготовки к расшифровке записи школьники познакомились с древними материалами и способами письма, славянским алфавитом и особенностями графики.
Самостоятельная работа участников по "дешифровке" славянского текста прошла в форме увлекательной игры.